Недвижимость Пятница, 26.04.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела

Читать всем.
Использование материалов сайта СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО !

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Декабрь » 4 » «Семь кругов ада»: жители Ялты возмущены работой местного УФМС
07:50
«Семь кругов ада»: жители Ялты возмущены работой местного УФМС

Жители Ялты возмущены работой местного управления Федеральной миграционной службы. Свои претензии они публикуют в соцсетях.
Люди жалуются на длинные очереди, невыносимые условия ожидания и отношение сотрудников к посетителям.

«Сколько бы раз не приходилось иметь дело с этим заведением (получать ли, менять ли паспорт, загранпаспорт и пр. документы), иначе как «семь кругов ада» это не назовешь. Вот уже 3 недели хожу туда, чтобы оформить документы своей 78-летней маме (ей приходится ходить тоже).

Начнем с «полосы препятствий» в виде заваренных решеток, где раньше был вход, крутого подъема с разбитым узким асфальтом, заставленным машинами, железными раздвижными воротами, с постоянно выезжающими машинами рядом с калиткой, наконец, металлической узкой лестницей на второй этаж, где два человека с трудом расходятся», – рассказывает жительница Ялты.

Женщина жалуется на спертый воздух в помещении: «Ни вентиляции, ни кондиционирования нет (сразу мысль о гриппе), зато на входе кто-то заботливо положил камешек, чтобы блокировать дверь. Только так можно вдохнуть кислорода. Людей много, ждать долго, а стульев крайне мало. Да их там и поставить-то некуда. Ширина коридора примерно 1,60. А ведь туда приводят по необходимости и детей, и пожилых, и инвалидов на костылях (прошедших полосу препятствий)!

А вот белая дверь без надписей – говорят туалет, но только для работников, закрыто на ключ. Как в анекдоте (Е трохi, тiлькi для себе…) Словом, «все условия», чтобы долго ждать своей очереди.

А очередь надо занимать задолго до открытия «волшебного заведения» – тогда есть надежда, что попадешь на прием. Попав все-таки на прием (!!!), ты с удовольствием узнаешь, что заявление написано неверно (наличие высшего образования тебе в этом не поможет, не обольщайся), и катишься ко всем чертям переписывать, после чего уже на повторный прием не успеваешь, потому что прием осуществляется только два дня в неделю и только до обеда (9:00-13:00).

Возможно, работники УФМС имеют вполне логичное обоснование такому режиму работы, (нехватка специалистов, финансирования, загруженность и пр.), но усталым, раздраженным людям это понять трудно. Поставили автомат, выдающий электронные талоны в очередь. Эта система очевидно не работает! Лимит исчерпывается, люди берут талоны на неделю-две вперед, неразбериха и бессмысленность.

Возмущает также отсутствие ксерокса и консультантов по оформлению документов. Поэтому, ментальное проклятие всем труженикам этого офиса тяжело витает в воздухе. Лица последних не менее отчетливо несут на себе мысль: «ваши проблемы, побегаете, не сдохнете». Неужели нельзя привести в достойное состояние это многолетнее «вязкое болото»? Тем более, что примеры новых МФЦ в других городах вызывают чувство большого удовлетворения своим уважительным отношением к людям». Судя по комментариям в соцсетях, ялтинские отделения УФМС, действительно, далеки от совершенства.

Просмотров: 208 | Добавил: Boss | Теги: Жители Ялты возмущены работой местн, невыносимые условия ожидания и отно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Земельные участки, квартиры, дома в Крыму ЮБК.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz