Boss | Дата: Четверг, 25.07.2019, 20:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23320
Статус: Offline
| Власти Крыма переходят к обещанным «боевым» действиям против нелегальных перевозчиков.Глава российского правительства Крыма Сергей Аксенов заявил, что более 50% рынка автомобильных пассажирских перевозок в республике находится в тени. Нарушения фиксируются повсеместно, а перевозчики ничуть не бояться ответственности и даже хамят представителям правительства.В Крыму должен начаться сплошной рейд, который продлится 50 дней.Кроме того, до конца июля будут проанализированы записи камер видеонаблюдения, сделанные с 15 июня по 15 июля. В результате будет составлен список номеров нелегальных перевозчиков, который передадут ГИБДД. Неспокойная пора начинается у чиновников: министр транспорта Сергей Карпов должен составить список чиновников, замешанных в нелегальных сферах, и сообщить, какие меры к ним приняты. В свое время первый заместитель министра транспорта дал свои гарантии по проведению конкурсных процедур на установку валидаторов в автобусах. Результат: процедуры завалены, и правительство республики не имеет четких данных по расчету пассажиропотока. Теперь за это кто-то должен ответить.Обсуждая планы правительства по борьбе с нелегалами, крымчане отмечают, что заняться этой работой надо было еще 5 лет назад.Предлагают жители полуострова и свои варианты решения: «Один муниципальный маршрут решит много проблем. На совещании в Бахчисарае поднимали вопрос автобуса Куйбышево – Севастополь. Перевозчик нагло соврал о нерентабельности: 5-6 человек всего, якобы, ездят. Да он в Красный Мак доходил битком. Залесное тоже не может в город доехать. А мы не можем в Куйбышевскую больницу добраться. Пустите один рейс утром из Куйбышева в Холмовку, с заездом в Залесное. И чтобы назад к 8 утра в Куйбешево. Я вам сама рентабельность посчитаю, с видеофиксацией».В целом, отношение к «походу» против нелегалов в Крыму скептическое. Аналогичные «решительные» меры обещали предпринять и для борьбы с самостроями – но пока сносят только киоски да павильоны.Не менее решительно собирались бороться с очередями в поликлиниках. И даже с легальными перевозчиками, отказывающимися возить льготников. Но если года два назад инциденты, когда льготников не пускали в салон или высаживали на дороге, были скорее исключением, то теперь это повсеместная практика. При этом водители заявляют, что их непосредственное начальство команды возить льготников на особых условиях им не давало.
|
|
| |