Boss | Дата: Суббота, 10.03.2018, 10:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23320
Статус: Offline
| © Avialine.comЗначительная доля приезжающих в Крым туристов называет главной претензией к отдыху на полуострове несоответствие цены и качества предоставляемого продукта.Об этом заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на пресс-конференции в формате видеомоста Москва – Симферополь в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».«Главный вопрос – неправильное соотношение цена-качество. Та стоимость отдыха, включая стоимость пакета, услуг и продуктов на местах, и то качество сервиса, который получает турист, абсолютно не совпадают», – сказала Ломидзе.Она отметила, что Крым на сегодняшний день продолжает оставаться сезонным курортом, 85% турпотока на полуостров приходится на высокий летний сезон.«Понятно, что надо как-то выживать. Но хотелось бы за такие деньги получать совершенно другой сервис. Многие операторы проводили опросы, туристы говорят: нам там не рады, с нас хотят содрать денег и при этом нас не обслуживают, а просто считают, раз мы приехали, то обязаны заплатить. Такой подход вызывает отторжение. Хотелось бы, чтобы в Крыму ждали туристов не только потому, что они деньги платят, а и потому, что они любят Крым так же, как и те, кто там живет», – констатировала исполнительный директор АТОР.
|
|
| |