Недвижимость Четверг, 25.04.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о недвижимости. » Строительство в России, Крыму. » Для свай Керченского моста пробурят 70-метровые скважины (Для свай Керченского моста пробурят 70-метровые скважины)
Для свай Керченского моста пробурят 70-метровые скважины
crimeaДата: Среда, 12.11.2014, 21:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 0
Статус: Offline
Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров.Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог.«Там идет до 60 метров водно-пластичного грунта и песчано-ракушечных отложений. Вверху они чуть ли не полужидкой консистенции, дальше идет уплотнение. Ситуация усложняется присутствующим там грязевым вулканизмом и активной разломной тектоникой», - сказал Игнатов. По его словам, нужно будет бурить скважины на глубину 70 метров, чтобы достигнуть уровня коренных пород.«Проблема стояла остро, но инженеры-мостостроители придумали забивать сваи шатрового типа, на концах которых будут такие «пятки», которые позволят удерживать груз и не дадут мосту погружаться. На уровне моря сваи будут защищены от обледенения и течения бетонными отражателями», - уточнил профессор.Он полагает, что железнодорожное полотно целесообразней было бы прокладывать не по мосту, а в тоннеле длинной шесть километров, который мог бы пройти по дну Керчь-Еникальского канала (между островом Тузла и Керчью). В тоннеле можно было бы проложить водовод диаметров 1,2 метра и высоковольтный кабель. «Строить тоннель для железнодорожной дороги лучше. Не нужны будут большие мостовые конструкции для тяжелого транспорта. Такой проект также разрабатывается», - сказал Игнатов.Он отметил, что четыре варианта строительства Керченского моста были разработаны еще в 2002 году. Самый короткий маршрут пролегает от косы Чушка (Таманский полуостров) до поселка Жуковка недалеко от Керчи, однако оптимальным большинство специалистов признали маршрут через остров Тузла. Дело в том, что коса Чушка периодически подвергается затоплению в результате «нагонов» морской воды. Кроме того там расположено множество археологических памятников периода древнегреческой колонизации.Предполагается, что транспортный переход будет проходить через построенную в 2003 году дамбу, идущую от Тамани в сторону Тузлы, и через сам остров. Рассматривается как вариант продления дамбы до острова, так и вариант строительства моста между ними.В целом специалист полагает, что для конструкций моста в Керченском проливе нет никаких угроз. «Мостовые конструкции будут сейсмоустойчивыми. Определенные опасности вертикальных и горизонтальных смещений могут возникнуть при строительстве тоннеля. Но с ними тоже можно справиться», - заключил Игнатов.
 
Форум » Все о недвижимости. » Строительство в России, Крыму. » Для свай Керченского моста пробурят 70-метровые скважины (Для свай Керченского моста пробурят 70-метровые скважины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz