Недвижимость Пятница, 29.03.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о недвижимости. » Строительство в России, Крыму. » Керченский мост предлагается строить в два этапа (Керченский мост предлагается строить в два этапа)
Керченский мост предлагается строить в два этапа
BossДата: Пятница, 25.07.2014, 22:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23320
Репутация: 0
Статус: Offline
Керченский мост предлагается строить в два этапа.
Керченский мостовой переход предлагается строить в два этапа; деньги федерального бюджета на первый этап создания моста заложены в крымскую ФЦП, рассмотрение которой на правительстве планируется в ближайшее время.

Об этом сообщил замминистра по делам Крыма Андрей Соколов в кулуарах Крымского транспортного форума.

«Главный транспортный объект программы (ФЦП) - это мост. Стоимость его пока уточняется. В программе планируется первая очередь мостового перехода, которая будет стоить порядка 170 млрд рублей. Возможно, чуть больше», - сказал он, подчеркнув, что объем федеральных инвестиций в строительство моста еще не окончательный, «цифра уточняется».

Замминистра добавил, что «если к тому моменту, когда первая очередь будет построена, у нас не нормализуются отношения с Украиной, будем принимать решение о строительстве второй очереди либо тоннеля».

Говоря об инвестициях бюджета в развитие железнодорожной сети полуострова, Соколов сказал, что они увязаны на решение по мостовому переходу.

«На сегодняшний день конкретных мероприятий по развитию железных дорог Крыма в ФЦП не предусмотрено, - пояснил он. - Вопрос будет решаться после того, как мы выйдем на понимание по всему комплексу мостового перехода. После этого будут определены точечные мероприятия по развитию железнодорожной сети. Пока планируем справляться за счет имеющейся».
Как сообщалось ранее, экспертный совет государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») рекомендовал в качестве оптимального вариант строительства двух надводных мостов с совмещенным железнодорожным и автомобильным движением через остров Тузла. Длина первого моста над судоходной частью Керченского пролива между Таманским полуостровом и островом Тузла составит 6,1 км, длина второго моста - от Тузлы до полуострова Крым - 1,4 км (судоходство под вторым мостом не предполагается). Стоимость различных вариантов конструкции перехода в рамках «тузлинского» створа составляет от 149,8 млрд рублей до 204,8 млрд рублей. С учетом стоимости подходов к мосту со стороны Тамани и Крыма (51,4 млрд рублей), а также других затрат на подготовку и строительство, общая сумма различных вариантов мостовых переходов в районе Тузлы варьируется от 283,2 млрд рублей до 376,5 млрд рублей.
 
crimeaДата: Суббота, 20.09.2014, 12:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 0
Статус: Offline
Керченский мост станет частью дороги М-25 Новороссийск-Керчь.
Керченский транспортный переход, создание которого должно быть завешено в конце 2018 года, будет включен в автодорогу общего пользования федерального значения М-25 «Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь)».Это следует из проекта постановления правительства, подготовленного Минтрансом РФ.В состав автодороги М-25 включаются «участки автомобильных дорог и транспортный переход через Керченский пролив, обеспечивающие соединение городов Новороссийск и Керчь», поясняется в документе.Сама автодорога будет переименована в «М-25 Новороссийск - Керчь (на Симферополь). Подъезды к морским портам Кавказ и Тамань». Одновременно изменится название автодороги А-290 «Новороссийск - Керченский пролив - граница с Украиной» на «А-290 Новороссийск - Керчь».Новый транспортный маршрут будет включать в себя участок М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» от км 0 (Новороссийск) до км 98 (ориентировочно), планируемый к строительству участок автодороги (ориентировочно 42 км) по новому направлению от автодороги М-25 до моста через Керченский пролив, сам транспортный переход через Керченский пролив ориентировочной протяженностью 19 км и участок автодороги по новому направлению ориентировочной протяженностью 6-8 км от моста до Керчи.
«Предлагается изменить конечную точку федеральной автодороги общего пользования, определив ее как город Керчь, включив в состав автодороги подъезды к морским портам «Кавказ» и строящемуся порту «Тамань», - уточняется в пояснительной записке.Соответствующие изменения могут вступить в силу 1 января 2015 года.
 
BossДата: Вторник, 30.09.2014, 08:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23320
Репутация: 0
Статус: Offline
Президенту РФ представили проект по строительству Керченского моста.
В ближайшее время правительство определит, кто будет строить Керченский мост.
Велись переговоры по строительству моста с семью компаниями, в том числе и российскими, подтвердили в Росавтодоре. Но еще идет работа по технико-экономическому основанию по его строительству. Маршрут беспланового мостового перехода пройдет в створе Тузлинской косы.

Пакет документов активно готовится дорожниками с учетом всех замечаний и пожеланий, в том числе и со стороны правительства. И один из наиболее вероятных вариантов проекта был представлен президенту.

Это двухпутная электрифицированная дорога и четырехполосная автотрасса первой категории. Техническое решение принято без тоннельного варианта, отметил в беседе с журналистами глава Росавтодора Роман Старовойт.

Но просчитываются варианты по изменению проекта по малому мосту, который идет от Тузлинской косы. Сейчас идут инженерно-геологические изыскания в створе моста на косе, в акватории и в местах примыкания.

Есть вариант вместо низководного моста со стороны Краснодарского Края дальше отсыпать Тузлинскую косу до острова, чтобы дорога шла по насыпи до «большой воды», где будут основные конструкции мостового перехода. Но это будет еще предметом дополнительных изысканий, подчеркнул Роман Старовойт.

По словам проектировщиков, такое техническое решение позволит сэкономить финансовые средства на строительство.

«Понимаем, что там очень сложная геология и сейсмика и возможна высокая волна. Для принятия решения необходимо завершить в полной мере геологические изыскания», — добавил он.

Со стороны Краснодарского края, где подход планируется практически до места грузового порта «Тамань», уже идет согласование ряда проектов участков госэкспертизой.

И даже начаты подготовительные работы, в том числе разминирования местности. «Земля здесь была нашпигована минами во время Великой Отечественной Войны», — пояснил глава Росавтодора.

На участке в 20 километров ведутся работы по сооружению городков строителей, снятия грунта. Средства на прокладку этого подхода к мосту заложены в объемах финансирования Росавтодора, в том числе в рамках реконструкции существующих рядом федеральных трасс.

Со стороны Керчи заказчиком подхода будет являться республика Крым. «В этом году коллеги в Крыму начинают инженерно-геологические изыскания, чтоб проект был запущен в конце 2018 года. Средства на это заложены в программе развития Республики», — сказал он.

Кстати

Проект по строительству моста через реку Лена решили отложить, отметил Роман Старовойт. Были поручения со стороны правительства проработать варианты реализации проекта в более поздние сроки за горизонтом 2020 года, когда изменится социально-экономическая ситуация в стране. Напомним, что он связал  бы транспортные потоки трех федеральных трасс: «Лена», «Вилюй», «Колыма».

Комплекс мостового перехода включал прокладку подходов от автодорог «Умнас» и «Лена». И весной этого Росавтодор уже объявил конкурс на его строительство среди консорциумов.

Мост должен был быть построен в 2019 году. Стоимость строительства предполагалось в размере более 40 миллиардов рублей. Но ситуация изменилась, и проект приостановили.
 
Форум » Все о недвижимости. » Строительство в России, Крыму. » Керченский мост предлагается строить в два этапа (Керченский мост предлагается строить в два этапа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz