ubk-propery | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 10:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
| Прошла обучение ремеслу, приступила к практике. Конечно, холодные звонки во всех вариациях. 99 процентов это прикрытая и откровенная агрессия в качестве реакции. Вопрос как, ещё и в условиях дикой конкуренции (низкокачественной причем), с этим психологически справиться?
|
|
| |
ubk-property | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 10:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Статус: Offline
| Тоже ненавижу холодные звонки. Считаю, что они вредят риелтору, который их делает. Какой бы ты профессионал не был, если ты навязываешься людям, тебя воспринимают как попрошайку.
Когда я столкнулся с холодными звонками, то сразу нашел агентство, в котором их не нужно было делать. Там было что-то похожее, но не в чистом виде. В общем, было терпимо.
Ну был и слабенький поток входящих. Плюс, хороший руководитель. Это был самый большой плюс. Мне хватило трех сделок, чтобы понять, что формат агентства я перерос. Обязаловки много, а обучения, которое было действительно нужно - практически нет. На мои вопросы мало кто мог ответить, да и не хотел.
Благо есть интернет. Если есть желание, можно узнать и выучиться чему угодно. Плюс есть возможность обратиться к людям, которых считаешь профессионалами. За деньги. Плюс собственные сделки.
Вот такой у меня путь в частные риелторы.
|
|
| |