Boss | Дата: Среда, 05.07.2023, 07:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23320
Статус: Offline
| В государственном транспорте – комфорт и порядок, а частники ставят кондиционеры по желанию. Начальник отдела пассажирских перевозок дептранса Владислав Минин и начальник службы движения «Севэлектроавтотранса» Виктория Бабенко проверили микроклимат в общественном транспорте Севастополя. О результатах рассказал телеканал «Первый Севастопольский».
Кондиционерами оборудованы все машины «Севэлектроавтотранса», выходящие на линию – 230 троллейбусов и 130 автобусов. Все они выходят на линию с рабочими кондиционерами.
«У предприятия есть план-график обслуживания кондиционеров, департамент транспорта контролирует этот процесс. И сбоев в этом графике нет – машины обслужены, машины на линии», – заявил Владислав Минин.
Исключения возможны, если машины сходят с маршрута по техническим причинам, а те, что на замене, не оснащены кондиционерами.
У частных перевозчиков ситуация иная: устанавливать климатические системы по контракту они не обязаны, поэтому из порядка 400 машин автопарка кондиционеры есть примерно у 30%.
На эффективность климатконтроля сильно влияет частота остановок. На городских маршрутах она очень высока, и с постоянным открытием-закрытием дверей в салон попадает горячий воздух, повышая температуру в транспорте.
На пригородных маршрутах, где остановки реже, эффект кондиционера гораздо заметнее.
«Севэлектроавтотранс» и департамент транспорта Севастополя напоминают: для максимально эффективного охлаждения не рекомендуется открывать форточки и люки в салоне транспорта при работающем кондиционере. А если водитель без причины выключит исправный кондиционер, он будет привлечён к ответственности.
Начальник отдела пассажирских перевозок дептранса Владислав Минин и начальник службы движения «Севэлектроавтотранса» Виктория Бабенко проверили микроклимат в общественном транспорте Севастополя. О результатах рассказал телеканал «Первый Севастопольский».
Кондиционерами оборудованы все машины «Севэлектроавтотранса», выходящие на линию – 230 троллейбусов и 130 автобусов. Все они выходят на линию с рабочими кондиционерами.
«У предприятия есть план-график обслуживания кондиционеров, департамент транспорта контролирует этот процесс. И сбоев в этом графике нет – машины обслужены, машины на линии», – заявил Владислав Минин.
Исключения возможны, если машины сходят с маршрута по техническим причинам, а те, что на замене, не оснащены кондиционерами.
У частных перевозчиков ситуация иная: устанавливать климатические системы по контракту они не обязаны, поэтому из порядка 400 машин автопарка кондиционеры есть примерно у 30%.
На эффективность климатконтроля сильно влияет частота остановок. На городских маршрутах она очень высока, и с постоянным открытием-закрытием дверей в салон попадает горячий воздух, повышая температуру в транспорте.
На пригородных маршрутах, где остановки реже, эффект кондиционера гораздо заметнее.
«Севэлектроавтотранс» и департамент транспорта Севастополя напоминают: для максимально эффективного охлаждения не рекомендуется открывать форточки и люки в салоне транспорта при работающем кондиционере. А если водитель без причины выключит исправный кондиционер, он будет привлечён к ответственности.
|
|
| |