Boss | Дата: Четверг, 28.11.2019, 08:41 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23320
Статус: Offline
| Инцидент в крымском отделении пенсионного фонда, где сотрудница клиентской службы накричала на пенсионерку за незнание интернета, завершился увольнением работника. Об этом сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда РФ по Крыму и Севастополю.
Ранее в отделении пенсионного фонда в Симферополе произошел конфликт между сотрудником клиентской службы и пожилой женщиной. Работница отделения, переходя на крик, требовала от пенсионерки зарегистрироваться в «личном кабинете». Однако крымчанка не могла выполнить ее требования. Происходящее зафиксировали очевидцы и выложили видео в социальные сети.
«Отделение ПФР провело служебное расследование. В результате проверки было выявлено некорректное поведение сотрудника клиентской службы. На сегодня с сотрудником расторгнут трудовой договор за несоблюдение норм этики. Психолог провела тренинг со специалистами клиентской службы, а отделением были предприняты меры по недопущению подобной ситуации», - сообщили в фонде.
Также в пресс-службе ПФР отметили, что остановить конфликт удалось руководителю клиентской службы отделения, которая извинилась перед посетителем и пригласила к себе в кабинет для решения волнующего женщину вопроса.
|
|
| |